Гарантия, возврат и обмен

Мы досконально подходим к выбору производителей и поставщиков, с которыми сотрудничаем. И если товар находится в нашем каталоге, значит мы уверены в его качестве, надежности и практичности. Мы уверены, что работаем с лучшим производителем искусственных елей в России! Маловероятно, что вам потребуется обратиться к нам с претензией на возврат елки или другого товара ненадлежащего качества. Но, в соответствии с российским законодательством, мы обязаны напомнить вам о некоторых основных положениях в законодательстве: о гарантии на реализуемый товар и условиях его возврата.

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Датой начала гарантийного срока, считается дата передачи товара потребителю со склада/магазина согласно отгрузочным документам;

Возврат/обмен осуществляется выбранным вами способом:

  • обмен на аналогичный товар без доплаты, при его наличии;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Так как мы являемся официальным дилером елок торговой марки Макс Кристмас, спорные вопросы решаются быстрой заменой или получением не хватающих деталей, которые предоставляются в кратчайшие сроки. 

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию (продукция не собиралась) и имеет товарный вид, находится в заводской упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. 

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого или другого товара, идентичного по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Что делать, если вы обнаружили товар не надлежащего качества?

Если после получения товара Вы обнаружили недостаток, направьте, пожалуйста, электронное письмо наш электронный адрес ofis@summer-season.ru или сообщение в Whats’App с подробным описанием ситуации и номером заказа вашему менеджеру. Сохраните упаковку, серийные номера. Наш специалист по работе с рекламациями свяжется с Вами и проконсультирует о возможных вариантах решения сложившейся ситуации.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

- Гарантийный срок товаров определяется производителем и подтверждается гарантийным сертификатом или составляет согласно российскому законодательству не менее 1 года с даты покупки.

- ВАЖНО! Сохранять коробку до момента полной сборки.

Некоторые «Несовершенства» не являются гарантийным случаем, например:

Искусственные ели:

  • небольшие потёртости;
  • небольшое осыпание снега с заснеженных ветвей при разборке елки, накрутки гирлянды и украшения игрушками;
  • облой (излишки пластика, которые могут остаться на некоторых веточках елей);
  • поломки, полученные в ходе эксплуатации.

Электро-гирлянды:

  • поломка провода при эксплуатации.

Рекомендации по эксплуатации и хранению искусственной елки:

Для того, чтобы купленная вами елка прослужила как можно дольше, напоминаем, что важно соблюдать следующие правила:

  • Елку не рекомендуется использовать на улице, она изготовлена из металических деталей, а веточки обмотаны тонкой шелковой нитью, поэтому детали могут заржаветь, а нитки размотаться. Наши искусственные ели созданы для внутреннего использования.
  • Не мойте елку в душе и уж тем более на автомойке! Для ухода за елкой используйте пылесос с мягкой насадкой для чистки мебели или протираете веточки тряпкой для пыли. Также можно использовать выдувной пылесос, чтобы убрать пыль и освежить вашу искусственную ель.
  • Чтобы сохранить красоту вашей искусственной ели и предотвратить любой ущерб во время хранения, убедитесь, что все секции елки хранятся в прохладном, сухом месте. Желательно сложить елку в ту же коробку, в которой вы ее получили при покупке, для этого: каждый усик елочки прижмите к ветке, затем аккуратно обвяжите лентой или веревкой большие секции и положите в коробку. Не затягивайте сильно и не оборачиваете стретч пленкой! Елка должна «дышать»! Елки вы прижмете все усики к ветке, то ваша елочка без труда войдет назад в оригинальную коробку.
  • В качестве меры предосторожности храните елку с контейнером пищевой соды или неиспользованной кофейной гущью, чтобы уходила лишняя влага.

Повреждения, вызванные ненадлежащими условиями хранения, такими как чрезмерная жара или влажность, не покрываются гарантией вашей искусственной ели.

Конечно, каждый товар уникальный и имеет свои особенности, но наши менеджеры стараются максимально подробно вас проконсультировать по характеристикам приобретаемого товара, а также дать рекомендации по их эксплуатации.

Спасибо, что вы выбираете нас 🤍.